Четверг, 18.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 58 сообщений
43.   (15.01.2007 16:08)
0  
ВЫ заметили как ремонтируют подъезды? Красят ядовитой краской (самой дешевой) первый этаж, иногда второй, на случай, если комиссии не лень будет туда подняться.
А списывают по документам дорогую краску. Кстати лампочки списывают тоже регулярно, строго по норме.
И зарплату "уборщицы" получают регулярно. За 20 лет я ни разу не видел убощицу в своем подъезде!
Антенна на крыше не ремонтировалась с момента ее установки, а деньги за нее берут исправно.
Люди, надо переходить на ТСЖ, тогда будем знать за что платим деньги. Ставьте водосчетчики, хотябы один на подъезд или даже на дом - будете точно знать сколько на самом деле расходуется воды. Расход тепла тоже неплохо было бы учитывать. Уверен, квартплата будет вдвое меньше!

42. Николай   (15.01.2007 15:59)
0  
ЖЭК должен вкручивать лампочки на площадках в подъездах, а не жильцы, как у это делается у нас.

41. Саша   (15.01.2007 15:56)
0  
Да всю природу нам испортили с этой ГЭС. Да еще алюминиевый комбинат сколько выбросов вредных делает.
Например нефтедобывающие страны, например Эмираты, своим гражданам бензин продают с огромной скидкой. За счет продажи нефти там бесплатное образование, в т.ч. и высшее. А у нас? Энергию качают из нашего Енисея, имеют от этого сверхдоходы, да еще и нас заставляют за нее платить. Все квартиры надо освободить от платы за электричество! Или уж в крайнем случае 100 квтч на человека бесплатно.

40. Николай   (30.11.2006 16:07)
0  
Да ребята, Горовой справедливый человек. Еще когда он был начальником ГАИ Красноярска, я написал жалобу на призвол одного гаишника. Так Горовой принял меня, выслушал обих, и так как постовой был не прав, принял
мою сторону, а постового наказал. И это я знаю точно, потому, что постовой стоял у Краевой администрации, а потом исчез. А однажды он меня догнал на личном
жигуленке, и говорит, "чтоже ты нажаловался, и так бы вопрос решили", а вопрос был - изъятие прав, так вот Горовой в один момент мне вернул их. Без всяких
проволочек.
Думаю, что став генералом он не стал хуже.
Ответ: Да Николай, мы тоже наслышаны о Горовом, видимо не зря его назначили на такую должность.
С уважением,
Зам.админ.

39. Евгений   (30.11.2006 02:37)
0  
В четверг 23 ноября меня задержал начальник центрального ГИБДД, не удосужившись объяснить за что. Отобрал права, когда я остановился на Мира у тротуара. Знаков запрещающих остановку там небыло (близ перекрестка Мира-Парижской). Заставил ехать за ним в ГИБДД, где я прождал в коридоре 2 часа. Затем, когда я спросил у него за что же я задержан, он сказал: "после проверки поговорим", передал мои "права" старлею, сказав ему: "проверь там у него техосмотр и прочее". После чего тот меня отпустил пожав плечами.
Фамилия сего барствующего начальника ГИБДД - Малина, звание подполковник. При изъятии прав назвал меня бараном (видимо не понравилось, что перед ним и его серебристым "Субару импреза" осмелися тормозить такой автомобиль, как мой).
Как он это определяет? Видимо по марке авто водителя. У меня Ниссан Блюберд. Интересно как он назовет водителя, у которого скажем Москвич или "Запор"?
Думаю руководству этого самодура нужно обратить на его поведение самое серьезное внимание.
Ответ: Надо обратиться к генералу Горовому.
Александр Владимирович, знаю Вас как справедливого и строгого руководителя. В свое время, когда Вы были начальником ГАИ Красноярска, то однажды защитили меня от призвола одного зарвавшегося постового. Я с благодарностью это впоминаю до сих пор и при случае рассказываю всем знакомым.
На начальника центрального ГИБДД пп-ка Малину, у нас не первая информация. Такое отношение к водителям недопустимо. Он видимо забыл, что ГИБДД служит людям, а водители не мусор, который вот так, походя можно оскрблять. Были жалобы и от его подчиненных.
Думается такому "барину" не место в ГАИ.
К тому же ездит на очень дорогой машине (г.№ о888он).
С уважением, Админ.

38. Иван   (30.10.2006 15:28)
0  
В декабре 2004 года купил жене в подарок сотовый телефон в салоне «Диксис» г. Железногорск Ленинградский пр.11 ООО Старком.
Весной 2005 года он сломался, деньги магазин отказался вернуть, только ремонт, ремонтировали 2 раза, в итоге ни телефона ни денег.
Осенью подал в Железногорский суд о нарушении согласно защите прав потребителей, ответчик директор Шевелев... В суд не являлся, весной 2006 года было вынесено решение о выплате 13500 рублей в мою пользу. В мае исполнительное производство было передано судебным приставам советского района, но до сих пор воз и ныне там. Судебные приставы не могут найти ООО «Старком», т.к. с декабря месяца 2005 года все салоны «Диксис» переименовались в ООО «Диксис Маркет» с московской пропиской. И это по всему Красноярскому краю. Неоднократно обращавшись в службу судебных приставов выяснил что директор Шевелев, являющийся к тому же еще и президентом федерации в Красноярске по теннису, зарегистрированному по ул. Воронова 14, не хочет с ними встречаться, попросту скрывается, и по Красноярскому краю г. Канск, г. Ачинск г. Красноярск, больше 10 проигранных дел и столько же находятся в суде.
В итоге я купил у жуликов телефон, которого нет, и нет денег, а судебными решениями можно только подтереться... Судебные приставы бессильны, так как УК писали жулики.
Изучая подобные случаи, увидел что в России это не единичные случаи. Чтобы не выплачивать деньги за проданный бракованный товар, фирма меняет название, и благополучно существует дальше, и т.д.
В настоящее время готовлю материалы для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества против директора Шевелева... ООО «Старком», он же ООО «Диксис Маркет». Уважаемые господа и Дамы, ни в коем случае не следует приобретать в салонах «Диксис» товар, Вас там все равно поимеют... Тем более, что адрес их г. Москва, и в случае претензий Вам нужно судится в Москве и т.д.
Удачи. Если Вас обманули в салонах «Диксис» пишите. Иван.

37. Евгения   (09.10.2006 14:19)
0  
супермаркет "Люкс" на Взлетке. Покупатели будьте бдительны при покупке там продуктов питания. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на срок годности товара!!! Отвратительное обслуживание и к тому же неоднократное "подсовывание" испорченных товаров. Закрыть их давно пора.
Ответ: Мы будем следить за этим магазином с помощью наших добровольных помощников.
Люди, если Вас обманули в "Люксе", пишите нам.
С уважением, Админ.

36. Неизвестный   (30.09.2006 14:36)
0  
Хочу сказать несколько слов в защиту торгующих.
Я например более 10 лет сотрудничаю с фирмой "Индекс".
Для конторы, где я работал, для друзей и знакомых, для других предприятий, я приобрел в "Индексе" десятки компьютеров и множество аксесуаров и комплектующих. Всегда все было честно, копейка в копейку. Если случались поломки техники (буквально единицы), то фирма немедленно все исправляла. Вот так. Посмотрите их сайт на всякий случай. И цены божеские, и качество отличное, и обслуживание великолепное.
Ответ: Фирма "Индекс" давно известна в Красноярске, как одна из лучших, и не даром. Ее возглавляют грамотные, культурные люди, которые следят за качеством товара и квалификацией своих сотрудников, а так же культурой обслуживания покупателей. Напомним, фирма основана в 1992 г.

35. Неизвестный   (24.09.2006 16:45)
0  
А интересно, вы будете публиковать опровержения, или хотя бы доводы продавцов, владельцев магазинов?
Ответ: Да, конечно. Каждый может высказаться на этих страничках. Наиболее интересную Вашу информацию мы будем публиковать в форме статей. Обманывают и покупатели тоже.
С уважением, Админ.

34. Максим   (22.09.2006 10:40)
0  
Купил я сыр косичка в магазине "Роза ветров" в Северном, что на улице Свелогорская, пришёл домой, открыл пива и распаковал косичку.... и обнаружил в нутри сплетения косички-сыра плесень, аппетит пропал, подумал и взяв чек и косичку пошёл в магазин, предъявил чек и косичку кассиру..... Она без разговоров забрав косичку отдала деньги, и причем молча, стиснув зубы...
Храните чеки до употребления.... :-)

33. Неизвестный   (14.09.2006 11:18)
0  
Когда и где Вас обидели (дата, населенный пункт, предприятие)?= Коммандор. Всегда.
Опишите Ваши претензии:=
При покупки молока(то что в пакетах) внимательно смотрите дату выпуска. Просто они более старое выкладывают на верх, чтоб народ разбирал. В то время как свежее лежит на дне. Кстати это относица и к полуфабрикатам.

Если зайти в Командор ближе к полуночи, то в отделе мяса и сыров, можно увидеть как продавщицы активно вешают и упаковывают сыр. Они берут сыр с витрины, срезают если надо плесень(обычная плесень, а не та что на дорогих сырах), перевешывают и печатают новые штрих-кода с новыми датами выпусками. Т.е. у них каждый день "свежий" сыр.

Щас появилась новшество: Янтарная рыбка, кальмары, кольца, Жёлтый паласатик в подложках(ванночки). Это не что иное как продукция ФЛАГМАНа, BEERКИ и т.п. но с прошедшим сроком годности. Они просто перекладывают в ванночки и печатают новые сроки. Вот и выходит дёшего.

32. Ермолай   (13.09.2006 13:16)
0  
Если из горячего крана течет горячая вода, это хорошо?
- Да, хорошо.
- А если она коричневая, да так, что потом два дня надо ванну чистить? И можно ли мыться в этой воде?
Мыть посуду? И вообще хоть как-то использовать ее, если только не для окраски заборов?
СтОит ли платить за такую воду?
И как сделать, чтобы не платить?
Ответ: К сожалению это очень не простая процедура. Необходимо вызвать работника ЖЭКа, пригласить нескольких соседей и составить акт о качестве воды. Желательно взять пробы воды и передать их на лабораторный анализ. Вобщем дело может дойти до суда...

31. Павел (Kvinta)   (11.09.2006 20:42)
0  
Да. Хотел добавить свои пожелания по дизайну сайта.
1)На мой взгляд нехватает главного - Раздела с конкретными названиями фирм, с адресами, и списками претензий (Табличкой), чтобы каждый мог добовлять свои коменты к существующим претензиям.
2) Вам надо поменять доменное имя (на мой взгляд это критично).
3) Должен быть раздел где сотрудники предприятий на которые поступили притензии могли бы защитить свою позицию в той или иной ситуации.
4) Ну т.к. я сам много лет проработал в сфере услуг, а точнее в сервисцентре одной крупной компьютерной фирме красноярска, и был именно тем человеком который отказывал людям в удовлетворении их требований, и отклонении претензий, могу помочь вам в плане бесплатного консультанта, т.к. эту кухню знаю на 100% :)
Ответ: Уважаемый Павел. Вы можете поучаствовать в проекте.
Всё делается группой энтузиастов в нерабочее время, и совершенно бесплатно, т.е. на общественных началах.
Если не пропало желание, развивайте Ваши идеи. Ждем.
Админ.

30. Павел (Kvinta)   (11.09.2006 20:25)
0  
Много прочитал плохого о КрасномЯре. сАм там закупаюсь каждый день т.к. живу около него. Хочу сказать что в моей практике общения с ними был прецендент когда я купил у них щуку под пивко, попили пивка, щуку раздербанили, оказалась пересоленная (ну прям вся в кристаллах), пришел к ним без чека, с разломленной пополам щукой, и с порванной упаковкой. Сразу спросил администратора, и все ему (точнее ей) обяснил. Вернули деньги сразу, без всяких проволочек, причем на мое предложение поменять товар на аналогичный, ответили что видимо он весь такой. НЕ БОЙТЕСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ПРАВА! (Я бы сам тоде наверное поленился, да пиво к концу уже подошло, всеравно идти в тудаже пришлось) :)

29. Аркадий   (06.09.2006 19:07)
0  
Почитайте мою статью на страничке "новости" этого сайта.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz